• Адрес: Москва, ул. Дмитрия Ульянова 19
  • Телефон: 8 800 250 49 40

В эпоху социальных сетей и частного бизнеса создание сайта не является той аксиомой, которая гарантирует успех. А вот грамотное ведение страничек в соц.сетях приводит к наплыву клиентов. Данное утверждение основано на нашем опыте и холодной статистике, которая показывает «горячие цифры».

Возможно, опытные мастера не найдут в этой статье новых истин, а вот новички смогут почерпнуть полезные идеи. Сегодня мы хотим определить фундаментальные принципы ведения соц. сетей мастера по восстановлению волос.

Если вы мастер по кератиновому выпрямлению и ботоксу для волос, то ваши странички в Вконтакте и Instagram должны соответствовать и отражать ваш бизнес.

             Инсайт: 

Как только вы сделаете вашу страничку инструментом для продвижения услуг, то поймете — чем больше внимание вы уделяете грамотному ведению сетей, тем больше откликов и запросов (а значит и клиентов) получите в ответ.

Это касается также сетей — Одноклассники и Facebook. Ваша аватарка и все посты должны сообщать потенциальному клиенту о том, что вы помогаете преображать волосы. Стоит исключить философские цитаты в статусе и фото из серии «сегодня я была на даче, смотрите какие у меня выросли огурцы». Если у вас есть потребность отражать личную жизнь, то стоит завести второй аккаунт – профессиональный.

Проверьте можно ли в шапке вашего профиля клиенту найти все необходимые данные:

  1. Ваш перечень услуг
  2. Контакты (адрес, телефон)
  3. Порядок цен

После чего стоит хотя бы в голове, а лучше на бумаге продумать контент-план. Все же, когда вы планируете — страничка и ваши действия по ее заполнению имеют грамотную последовательность, нежели хаотичное выкладывание постов.

Что должен выкладывать мастер:

  • Фото и видео До и После процедуры. Не поленитесь и продумайте фон, на котором вы будете это делать (даже дома можно найти уголок для плаката с вашим именем или логотипом, или хотя бы однотонные обои)
  • Отзывы клиентов – делайте скриншоты или стимулируйте клиентов написать отзыв (предлагайте скидку на следующее посещение за отзыв, например)
  • Ваши фото после обучения – это могут быть курсы, вебинары о повышении квалификации или изучении новой услуги.
  • Полезные статьи – подумайте, что будет интересно почитать клиенту: как ухаживать за волосами дома, что взять в отпуск, как часто стоит делать процедуры по восстановлению волос и т.д.

Регулярность постов зависит от вашей активности, самое оптимальное – выкладывать по посту в день и не забывать о формате Сториз/Прямой эфир.

Качество контента имеет огромную роль: фото и видео лучше выкладывать обработанные, а текст писать грамотно, не забывая выделять важные вещи отступами или смайлами. 

Уделяя должное  внимание контенту на своей страничке, вы в простой и доходчивой форме доносите до потенциальной (целевой) аудитории информацию о вашей работе. А если раньше на вашей страничке были только репосты из групп по приготовлению еды или мемы, то теперь многие ваши социальные друзья наконец узнают, чем вы зарабатываете и возьмут себе на заметку.

Как только ваша страничка  наполнится актуальным контентом, можно приступать к вовлечению аудитории и ее расширению.

Об этом напишем в следующей статье.