• Адрес: Москва, ул. Валовая, д.28, 2 этаж
  • Телефон: 8 (499) 290-75-78
  • Вступай в чат мастеров

Как удержать аудиторию на страничке?

Итак, каждый ваш клиент обязательно подписывается на рабочую страничку и вы делаете скидку на второе посещение, если он напишет отзыв. Но в промежуток между процедурами, необходимо, чтобы он помнил о вас. И когда ему потребуется купить профессиональный домашний уход или посоветовать вас подруге, ваша страничка должна быть у него в топе.

Конечно вы должны писать, четко представляю вашу целевую аудиторию. Продумав актуальные для них темы. В летний период ваш контент план может выглядеть следующим образом:

  1. Защита волос от палящего солнца
  2. Шляпа, платок или бейсблока – тренды 2018
  3. Делать ли кератин/ботокс до отпуска
  4. Звезды на пляже – тренды
  5. Домашний уход за волосами – основные правила
  6. Что взять в отпуск, что бы сохранить здоровье волос
  7. Фото подборка летних образов

Обязательно устраивайте опросы на актуальные темы, Вконтакте позволяет оформить их очень красиво и сделать участие анонимным.

  1. Пользуетесь ли вы маслом для волос?
  2. Бережете ли волосы от палящего солнца?
  3. Ваша маска для волос – проф. или масс-маркет?
  4. Когда вы последний раз делали процедуру кератина/ботокса для волос

Попросите у аудитории помощи или совета, чтобы под вашими постами были комментарии.

  1. Украсить ли студию картинами или лучше сертификаты после обучения?
  2. Ввести ли новую процедуру ? (наноплстика/полировка/ прикорневой объем)
  3. Какая информация будет вам полезной от мастера?

Конечно, одной из функций вовлечения, является проведение конкурсов с условием – репоста. Что это дает? Активность страничке/группе и охват друзей клиента. Механик, как и призов может быть много. Вы можете разыграть процедуру, маску для домашнего ухода или скидку на ваши услуги. Обязательно указывайте сроки и остальные условия конкурса (репост без удаления, как вы будете подводить итоги, как будет вручен подарок). И конечно делитесь эмоциональными фото вручения подарка.

 

Все ваши статьи, конкурсы, опросы как мастер конечно разбавляйте регулярными фото- и видео-результатами ваших работ.