Как удержать аудиторию на страничке?
Итак, каждый ваш клиент обязательно подписывается на рабочую страничку и вы делаете скидку на второе посещение, если он напишет отзыв. Но в промежуток между процедурами, необходимо, чтобы он помнил о вас. И когда ему потребуется купить профессиональный домашний уход или посоветовать вас подруге, ваша страничка должна быть у него в топе.
Конечно вы должны писать, четко представляю вашу целевую аудиторию. Продумав актуальные для них темы. В летний период ваш контент план может выглядеть следующим образом:
- Защита волос от палящего солнца
- Шляпа, платок или бейсблока – тренды 2018
- Делать ли кератин/ботокс до отпуска
- Звезды на пляже – тренды
- Домашний уход за волосами – основные правила
- Что взять в отпуск, что бы сохранить здоровье волос
- Фото подборка летних образов
Обязательно устраивайте опросы на актуальные темы, Вконтакте позволяет оформить их очень красиво и сделать участие анонимным.
- Пользуетесь ли вы маслом для волос?
- Бережете ли волосы от палящего солнца?
- Ваша маска для волос – проф. или масс-маркет?
- Когда вы последний раз делали процедуру кератина/ботокса для волос
Попросите у аудитории помощи или совета, чтобы под вашими постами были комментарии.
- Украсить ли студию картинами или лучше сертификаты после обучения?
- Ввести ли новую процедуру ? (наноплстика/полировка/ прикорневой объем)
- Какая информация будет вам полезной от мастера?
Конечно, одной из функций вовлечения, является проведение конкурсов с условием – репоста. Что это дает? Активность страничке/группе и охват друзей клиента. Механик, как и призов может быть много. Вы можете разыграть процедуру, маску для домашнего ухода или скидку на ваши услуги. Обязательно указывайте сроки и остальные условия конкурса (репост без удаления, как вы будете подводить итоги, как будет вручен подарок). И конечно делитесь эмоциональными фото вручения подарка.
Все ваши статьи, конкурсы, опросы как мастер конечно разбавляйте регулярными фото- и видео-результатами ваших работ.