• Адрес: Москва, ул. Валовая, д.28, 2 этаж
  • Телефон: 8 (499) 290-75-78
  • Вступай в чат мастеров

Несмотря на свою молодую историю (бренд BB|One был основан в 2014 году), сфера восстановления волос стремительно развивается, расширяя ассортимент продукции для выпрямления и лечения волос. Поэтому, чтобы быть современным, конкурентно способным брендом важно своевременно выводить и внедрять на рынок новинки.

При разработке новой продукции, компания  BB|One, в первую очередь провела  исследования рынка и выявила актуальные потребности мастеров по кератиновому выпрямлению. На основе полученной информации был дан старт разработке нового продуктового портфеля BB|One.

Основные задачи, которые стояли перед учеными и лаборантами – представить на профессиональный рынок продукцию высокого качества, которая бы смогла удовлетворить самые притязательные запросы. В результате тщательного тестирования в начале 2018 года BB|One представил следующие трендовые линии продукции для кератинового выпрямления и восстановления волос:

  • классическое кератиновое выпрямление волос Ultra Liss Cacao&Acai,
  • нанопластика (аминокислотное выпрямление) Acid Power Ultimate,
  • биопластика Cool Strawberry (выпрямление и укрепление славянского типа волос),
  • ботокс для волос BTX – 2 линии классического и аминокислотного ботокса и концентрат,
  • осветляющая пудра Splash Blond,
  • домашний уход BB CARE.

А также обновленные формулы уже известных продуктов:

  • выпрямляющий шампунь High Liss,
  • прямые красители Splash Neon ярких оттенков,
  • защита волос при окрашивании Cell Flex.

Одним из преимуществ обновленного бренда является высокое качество и доступная цена. Благодаря сотрудничеству и наличию в команде специалистов из 3-х стран – Италии, Швейцарии и Бразилии BB|One гарантирует высокие восстанавливающие свойства каждого продукта. Собственное производство обеспечивает экономичное ценообразование, благодаря отсутствию в цепочке дистрибьюторского звена.

Что немаловажно, BB|One – бренд без границ, следите за новостями и вы узнаете, какие страны Европы уже успели познакомиться с брендом.